0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Витрина магазина фото

По витрине встречают: топ-10 креативно оформленных тематических магазинов со всего мира

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Генри Холланд (Henry Holland) решил, что самой привлекательной витриной и рекламной афишей для модной одежды будет фургон мороженщика. С этой целью Генри выкупил одну из служебных машин сладкого бренда Mr Quiffy. Теперь вместо сахарных рожков и эскимо клиенты найдут внутри футболки, юбки, шорты, головные уборы, аксессуары для техники Apple и другие вещи, выкрашенные в кислотные цвета. Притом на футболках красуются провокационные надписи наподобие «Лизни меня». Мобильный бутик в поисках покупателей колесит по дорогам Лондона и Манчестера.

Bambini – необычный магазин детской одежды, принадлежащий жителю Вены Дэнису Косутику (Denis Kosutic). Для привлечения маленьких покупателей и создания ностальгического настроения у их родителей интерьер торговой площади наполнен фантастическими и сюрреалистическими элементами, заимствованными из известных сказок. Чтобы создать в Bambini атмосферу волшебства и уюта, декораторы использовали цветочные мотивы, огромные грибы, груши, леденцы и зеркала.

StyleLiner – бутик на колесах, основанный Джои Вулфером (Joey Wolffer). Молодой предприниматель предпочитает торговать исключительно выпущенными в ограниченном количестве вещами и ювелирными изделиями. В поисках товара Вулфер путешествует по всему миру. Параллельно Джои реализует и одежду собственного производства. Свой магазин он называет не иначе, как «сундук с сокровищами». И декорирует фургон соответственно – не жалея золотой краски, красной замши и лака. Покупатели нередко сравнивают стиль StyleLiner с оформлением ночных клубов 80-х годов.

Польские креативщики из студии Smallna наглядно продемонстрировали, что мир моды перевернулся с ног на голову. Расположенный в Варшаве бутик Risc отличается от заведений конкурентов и запоминается прежде всего нестандартным размещением вешалок и шкафчиков с одеждой. Для просмотра новой (да и любой другой) коллекции необходимо задрать голову. Ведь она расположена на потолке.

Читать еще:  Вертикуттер для газона что это

Не стоит на месте и португальский книжный магазин Tell a Story. Фургон с витриной колесит по стране, распространяя книги местных авторов среди соотечественников и туристов. В ассортименте Tell a Story есть как оригиналы произведений, так и переводы на некоторые европейские языки. Разработчики уверены, что они нашли лучший способ подчеркнуть важность литературы в культуре Португалии и поведать приезжим историю страны.

Hostem – магазин мужской одежды в Лондоне. Дизайнеры-архитекторы Джеймс Рассел (James Russell) и Ханна Пламб(Hannah Plumb) разработали интерьер для самой андерграундной комнаты бутика – The Chalk Room. Помещение оформлено в мрачноватом стиле XIX века – тусклое освещение, старинные чемоданы вместо стеллажей, мебель викторианской эпохи, церковные лавки.

Внутренняя отделка магазинов Johnny Cupcakes Stores выглядит так же обманчиво, как и их название. На самом деле здесь продается не выпечка, а модная одежда. Однако Джонни Эрлу (Johnny Earle) – владельцу сети псевдокондитерских – интерьер под ретро-пекарню показался вполне уместным. Да и вводимые в заблуждение покупатели, как ни странно, полюбили выбирать вещи в аппетитной атмосфере, а для гостей Лос-Анджелеса необычный бутик успел стать своего рода достопримечательностью.

Норвежский город Акерсхус славится креативно оформленным «вкусным» заведением «Замок мороженого» (Ice Cream Castle). Красочную «подтаявшую» отделку придумали специалисты из арт-студии Scenario Interior Architects.

В историческом центре Барселоны каждое Рождество открывается необычный тематический магазинчик, оформленный под торговый автомат. Правда, в «одетой» в костюм Санты кабинке сидит продавец. В Muji Christmas Machine можно приобрести статуэтки оленят, шары с искусственным снегом, елочные игрушки и другие праздничные сувениры. Роботоподобный живой киоск принадлежит японской компании Muji.

Еще один своеобразный мобильный магазин – ездящий по улицам Нью-Йорка грузовичок с загадочной надписью «Изменить одну вещь» (Change One Thing Truck). Известный как фургон анти-мороженщика портативный ларек создан по инициативе работников здравоохранения, обеспокоенных сезонным массовым ожирением учащихся младшей и средней школы. В ассортименте Change One Thing Truck – только очищенная питьевая вода, куда более полезная в жару, чем мороженое и сладкая газировка.

Читать еще:  Виды пароварок для газовой плиты

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector