6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт 47 м

Ремонт двигателей БМВ

Бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на линейку машин БМВ, отличаются высокими эксплуатационными характеристиками.

Статистика ремонтов двигателя BMW выделяет двигатели по частоте обращений в сервис:

  • Двигатели серии М30 с чугунным блоком цилиндров, двухрядной цепью ГРМ и двумя клапанами на цилиндр в алюминиевой головке блока.
  • V-образные алюминиевые двигатели серии М60 и М62 покрытием камеры сгорания типа Nikasil и Alusil.
  • Рядные двигатели серии N.

Капитальный ремонт двигателя БМВ производится при пробеге не менее 300 тыс. км при условии своевременной замены технических жидкостей и проведения регламентных работ.

Основные причины необходимости капитального ремонта

Производитель двигателей Bayerische Motoren Werke AG с немецкой педантичностью проектируют и изготавливают свои двигатели.

Главная причина капитального ремонта — перегрев двигателя при халатном отношении к обслуживанию, что приводит к:

  • короблению головки блока;
  • прогару поршней и клапанов;
  • задиру зеркала цилиндра;
  • провороту вкладышей коленчатого вала.

К повышенному износу приводит «рваный» стиль вождения с быстрым набором максимальных оборотов, особенно в условиях недостатков в работе смазывающей и/или охлаждающей систем.

Не нашли свой двигатель?

Не расстраивайтесь, мы просто не успели выложить его на сайт!
Позвоните нам по номеру +7 (495) 295-88-99 и мы расскажем всё про Ваш двигатель!

Ремонт бензиновых двигателей БМВ N42, N43, N45, N46, N13, N20, B48, M52, M54, N52, N53, N54, N55, B58, M62, N62, N63, S85

Технология определения необходимости капитального ремонта одинакова для любого двигателя из линейки BMW. Если двигатель не заклинило и пробег в пределах 80…150 тыс. км, то проводится диагностика с применением электронных, визуальных, акустических приборов или приспособлений. Определяется компрессия, баланс мощности, состояние вспомогательных систем и производится ремонт систем двигателя БМВ, цена которого будет определяться на основании диагностической карты.

Читать еще:  Ремонт в ванной в стиле лофт

Заклинивший или с низкой компрессией двигатель подлежит разборке с полной дефектацией узлов и деталей.

Узлы, входящие в категорию капитального ремонта

  • Головка блока цилиндров. Проверяется геометрия распределительных валов, герметичность клапанов и плоскостность посадочной поверхности ГБЦ.
  • Поршневая группа. Чугунные блоки растачивают до ближайшего ремонтного размера, алюминиевые блоки с поврежденным покрытием гильзуют, что существенно повышает моторесурс силового агрегата.
  • Кривошипно-шатунная группа.
  • Износ клапана или недостатки проводки насоса для масла.
  • Приводы вспомогательных механизмов и их рабочие компоненты (цепь ГРМ, шестерни привода трамблера, на венце маховика или масляного насоса).

Замене подлежат все манжеты и уплотнения

Ремонт дизельных двигателей БМВ B37, M47, N47, B47, M57, N57, B57, M67

Методика диагностики и ремонта двигателя BMW практически не отличается от технологии ремонта бензинового. Статистика показывает, что дизель моделей N47/M47 и N57/M57 с турбонаддувом легко «накатывают» 500 тыс. км без особых проблем при условии своевременной замены масла, фильтров и качественного топлива. Проблемной является топливная аппаратура высокого давления, что определяет стоимость ремонта дизельного двигателя БМВ. Необходимость в капитальном ремонте определяется по величине степени сжатия.

Сколько стоит ремонт двигателя БМВ

Стоимость определяется на основании дефектной ведомости, которая составляется в присутствии владельца. Расходные материалы покупаются по договоренности сервисом или клиентом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector