0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гараж из профлиста с утеплителем

Утепление гаража из профнастила

Гараж – второй дом для автомобилистов, здесь они проводят много времени, занимаясь любым делом. Утеплить гараж необходимо не только, чтобы позаботиться о своем здоровье, но и для сохранности автомобиля, ведь, как известно резкие перепады температуры и воздействие внешних негативных факторов может испортить машину. Последнее время очень распространенными стали гаражи из профлиста. Причиной большой популярности этого материала является его прочность, небольшой вес, герметичность, длительное и вторичное использование, большой выбор.

Профнастил легкий и быстрый в монтаже. Как и любая другая металлическая конструкция, постройка из профилированного листа требует тщательного утепления. Утепление гаража из профнастила – процесс, не требующий каких-то специфических навыков и умений, сделать это без трудностей можно и самому.

Внимание. Наши читатели считают, что утренняя рыбалка — миф! Раскрыт секрет улова, необходимо всего лишь растворить 1 пакетик в 0,5 литрах воды читать далее.

В своде строительных норм и правил, существуют пункты, в которых подробно описывают наилучшие условия для хранения транспорта. При постройке гаража следует учитывать оптимальную температуру 5 градусов и наличие вентиляции. Это нужно, чтобы уберечь автомобиль от коррозии продлить срок его эксплуатации.

Перед утеплением гаража из профнастила следует заняться выбором материала, который подойдет вам по качеству и стоимости.

Виды утеплителей

Для гаражей используют классические и современные утеплители.

К классическим относятся:

  1. Минвата – теплоизоляционный волокнистый материал, используемый в строительстве и производстве. Основные характеристики минераловатного утеплителя: низкая проводимость тепла, проницаемость пара, долговечность, звукоизоляция, пожарная безопасность.
  2. Полимерные утеплители – материалы, которые отличаются высокой теплоизоляцией и водонепроницаемостью.
  3. Стекловолокнистые материалы влагоустойчивые. Получаются в результате переработки битого стекла.

Современные утеплители это:

  1. Пеноизол – жидкий пенопласт, характеризующийся водонепроницаемостью, пожарной стойкостью и длительностью использования.
  2. Пенополиуретан наносится специальным оборудованием. Срок службы составляет больше 70 лет.
  3. Астратек – жидкий утеплитель, который наносится обычной кисточкой для покраски.
  4. Экструдированный пенополистирол устойчив к воде, долговечен, имеет низкую теплопроводность.

Современные утеплители отличаются специфической технологией производства, поэтому могут иметь более высокую цену.

Материал должен иметь:

  • минимальную степень возгорания (лучше противопожарные);
  • проницаемость пара;
  • высокую теплоизоляцию;
  • простоту в монтаже.

Нужно обязательно помнить, что гаражи бывают различные. Выбирая утеплитель, учитывайте все свойства, характеристики материала, обратите внимание на производителя и качество. От этих факторов будет зависеть эффективность вашей работы. Выполнив все рекомендации и технику утепления, вы будете гордиться своим гаражом.

Процесс утепления

Для достижения максимально качественного эффекта нужно утеплять все. Помимо пола, стен, внимание стоит уделить крыше, воротам и подвалу в гараже. Приступая к работе, главное не забыть, что необходима вентиляция. Без циркуляции воздуха будет повышаться уровень влажности.

Подвал

Если в гараже есть подвал, ему также потребуется утепление, чтобы сохранить теплоизоляцию. Прежде чем приступать к работе, нужно обработать поверхности от грибка специальным веществом. Необходимо спрятать провода. По ширине утеплителя подбираются специальные бруски с шагом, которые прикрепляются к стене. Между ними укладывается утеплитель. Монтажной пеной обрабатываются все отверстия. Гидроизоляцией прикрываем сам утеплитель. Сделать утепление можно с помощью экструдированного пенополистирола. Его нужно закрепить и обработать щели.

Пол

Утеплять гараж из профнастила нужно начинать с пола. Теплоизоляционный материал накладываем друга на друга и закрепляем. Главное помнить, что утеплитель нужно раскладывать по всей длине пола, даже задевая стены. Обязательно выровнять все складки. Если вы решили использовать экструдированный пенополистирол, то после его нанесения потребуется стяжка.

Стены

При утеплении стен гаража из профлиста, рекомендуют использовать пенополистирольные плиты, которые прикрепляются к листу специальным клеем. Все швы и щели заполняются монтажной пеной. Обшивку следует делать по каркасу, крепя к самому утеплителю. Снаружи слой тепловой изоляции нужно закрыть профнастилом.

Крыша и потолок

Для потолка из профнастила можно выбрать разные способы утепления. Утеплить можно с помощью пенопластовых листов, которые крепятся клеем. Можно решить проблему пеноизолом. Наверное, этот вариант самый простой, потому что не требует специальных дополнительных креплений. Вещество наносится на потолок из распылителя. Пеноизол быстро сохнет, закрывает все отверстия и после него остается ровный слой. Используют также и минвату.

Еще одним методом может стать постройка так называемого «фальшивого» потолка. По всей длине монтируются специальные рейки, на которые будет крепиться дополнительный потолок. Между ними ставим профили или бруски. Элементы монтируются к основному потолку проволокой. Остается обшивка фальшпотолка.

Обычно утепляют крышу во время строительства самого гаража.

Ворота

Технология работы с гаражными воротами практически ничем не отличаются от работы со стенами. Основная особенность – это необходимость в полосках, которые имеют высокую стойкость к морозам или полимерных каучуках. Их нужно проклеить по длине на створки ворот. Такой шаг нужен из-за того, что двери в гараже постоянно открываю или закрывают. Также рекомендуют после утепления ворота облицевать, это создаст красивый внешний вид и придаст дополнительную защиту.

После всех процессов нужно дать гаражу хорошо просохнуть, чтобы избежать неприятных повреждений.

Как утеплить гараж из профнастила?

Большинство автовладельцев пользуются своим гаражом в течение всего года. Исключение составляют только гаражи, построенные на дачных участках, хотя сейчас многие дачники навещают свои владения и в зимой.

Гараж, в котором автомобиль находится и в теплое, и в холодное время должен быть обязательно утеплен. Причем делается это не только для создания комфортных условий самому владельцу, но и из-за необходимости избавить автомобиль от неблагоприятного влияния резких перепадов температуры.

Лучше всего, если температура в гараже в зимнее время будет в пределах от 1 до 5° мороза. При уличной температуре воздуха -25°С не стоит нагревать помещение гаража до +20°С. Такие перепады очень неблагоприятны для всех агрегатов машины. Лучше, при необходимости, постепенно поднять температуру в гараже до комфортного уровня после того, как машина уже стоит в гараже.

Вопрос утепления гаража лучше всего решать на этапе его строительства, хотя тепловая изоляция и гаража старой постройки не является проблемой.

Читать еще:  Axton b какой стороной к утеплителю

Оглавление статьи (нажмите, чтобы открыть)

Виды утеплителей для гаража из профнастила

Перед тем, как утеплить гараж из профнастила, нужно выбрать наиболее подходящий материал для тепловой изоляции. Наиболее часто используются следующие утеплители:

  • Утеплители на основе минеральных волокон. Выпускаются в виде полужестких плит или рулонов.
  • Пенополистирольные плиты.
  • Жидкий пенополиуретан.

Каждый из этих материалов имеет свои достоинства и недостатки.

Пенополистирольные плиты

Проще всего выполнить утепление гаража из профлиста с помощью пенополистирольных плит. Их крепят непосредственно к стене гаража, с последующим выравниваем поверхности с помощью строительных смесей. Недостатком этих утеплителей является низкая стойкость к механическим воздействиям и пожароопасность, а также то, что они могут разлагаться при нагреве солнечными лучами до температуры 60°С с выделением вредных веществ.

Плиты из базальтового волокна

Лучше всего утепление гаража из профнастила выполнить полужесткими плитами из базальтового волокна. Теплоизоляционные характеристики этих материалов очень высоки, так, например, слой в 5 см утеплителя из базальтового волокна заменяет кирпичную кладку толщиной 80 см.

Этот теплоизоляционный материал экологичен и абсолютно пожаробезопасен, что немаловажно для гаража. По принятой сегодня классификации, материалы из базальтового волокна относятся в соответствии с ГОСТ 30244 к классу НГ (негорючие материалы) и температура его плавления превышает 1000°С.

Единственным недостатком этих теплоизоляционных материалов является гигроскопичность, то есть способность впитывать влагу. Однако при утеплении гаража из профлиста этот недостаток легко устраняется с помощью устройства под обшивкой из профнастила специального вентиляционного зазора. Циркулирующий в нем воздух удалит лишнюю влагу из слоя утеплителя и предотвратит образование конденсата на внутренней сторонке обшивки из профилированного листа.

Утеплитель монтируется в промежутках между специальными П или Z-образными профилями, закрепленными на поверхности стены. Если утепление выполняется при строительстве гаража, то для крепления тепловой изоляции каркас лучше выполнить из специальных термопрофилей. Это поможет избежать образования так называемых мостиков холода, позволяющих ему проникать внутрь здания, минуя слой утеплителя.

Жидкий пенополиуретан

Очень удобна и эффективна технология утепления гаражей из профнастила путем напыления пенополиуретана. Получаемый эффект знаком всем, кому приходилось пользоваться баллончиками с монтажной пеной. Пенополиуретан при этом наносится непосредственно на стену и не образует каких-либо швов или щелей.

Этот материал имеет не только высокие теплоизоляционные свойства, но является одновременно надежной шумо-, гидро- и пароизоляциией, обеспечивая при этом отличную защиту металлоконструкций от коррозии. Кроме этого, пенополиуретан очень долговечен и сохраняет все свои свойства в течение не менее 40-50 лет.

Утепление крыши гаража из профнастила

Кроме утепления стен гаража из профнастила, необходимо выполнить и тепловую изоляцию крыши. Большинство гаражей, построенных в 80-90 годы прошлого столетия, имеют плоскую или односкатную крышу с кровельным покрытием из битумных рулонных материалов, уложенных поверх железобетонных плит перекрытия.

Утепление таких крыш лучше выполнять снаружи. Для этого плиты покрытия очищают от старых кровельных материалов, а стыки между ними тщательно заделываются строительными смесями или прочной монтажной пеной. Затем на подготовленную поверхность укладываются в шахматном порядке в два слоя теплоизоляционные плиты жесткого типа. Поверх них выполняется армированная цементная стяжка толщиной 40-50 мм. С помощью этой же стяжки, при необходимости, формируются уклоны для отвода воды от дождя или таяния снега к специальным водосточным воронкам или желобам.

Полезная статья? Сохраните ее в соцсетях, чтобы не потерять ссылку!

Как утеплить гараж из профнастила?

Гаражи из профнастила – очень интересное решение. Легкий материал быстро монтируется и не требует обустройства серьезного фундамента, защитное полимерное покрытие помимо внешней привлекательности гарантирует долговечность конструкции, а правильно выполненные соединения – защиту внутреннего пространства от осадков.

Среди массы достоинств есть один, но очень существенный недостаток гаражей из профнастила – низкий уровень теплоизоляции.

Оптимальная температура в гараже

Перед тем, как приступать к выбору материала для утепления, стоит разобраться с тем, какой температурный режим стоит поддерживать в гараже. В первую очередь дело не в личном комфорте (профлист в жару превращает гараж в парилку, а зимой – в морозильник), а в сохранности автомобиля.

Специалисты отмечают, что в идеале в гараже в течение года должны сохраняться примерно одинаковые показатели температуры и влажности. Наиболее благоприятной зимней температурой считается «плюс» пять градусов: если в помещении будет теплее (например, за счет) дополнительного обогрева, проникающий холодный воздух будет оседать на узлах авто в виде конденсата и приводить к появлению точечных очагов коррозии.

Как и большинство других материалов, узлы и детали автомобиля негативно воспринимают резкие перепады температур, нивелировать которые можно с помощью правильного утепления гаража. Другое альтернативное решение – организация искусственного отопления для гаража из профнастила совершенно неэффективно: материал абсолютно «не держит» тепло, а греть окружающую среду все равно что топить печь ассигнациями – затратное и неэффективное дело.

Плитные утеплители для гаража

Существует несколько основных классов утеплителей для гаража из профнастила. Среди них наиболее популярными теплоизоляционными материалами считаются плитные, которые отличаются доступной стоимостью, но, в то же время, требуют дополнительной обрешетки для монтажа. Применяя плитные материалы, также нужно тщательно обрабатывать места их стыков, дабы предотвратить образование «мостиков холода».

Среди плитных утеплителей распространены:

  • Базальт – экологически чистый негорючий материал с отличной теплоизоляцией;
  • Стекловата – колючие волокна структуры впитывают влагу и поэтому со временем (за 10-15 лет) утрачивают защитные свойства;
  • Экструдированный пенополистирол — отличается высокой плотностью, не впитывает влагу и, в отличие от дешевого пенопласта, пожаробезопасен.

Для крепежа пенополистирола не требуется обрешетка – достаточно специальных клеевых составов.

Жидкая теплоизоляция

Современное материаловедение представило потребителю принципиально новый вид утепления гаража из профнастила – с помощью жидкой теплоизоляции. Данные материалы представляют собой многокомпонентные смеси, в которых под воздействием воздуха происходит полимеризация нанесенного слоя. Жидкую теплоизоляцию распыляют под давлением, однако возможно нанесение и обычной кисточкой. При этом сплошность слоя гарантирует отсутствие «мостиков холода».

Несмотря на простоту нанесения (не требуется обрешетка) стоимость жидкой теплоизоляции гаража достаточно высока, однако позволяет добиться весомых результатов.

Читать еще:  Вспененный утеплитель для стен

Типичные представители класса жидкой теплоизоляции:

  • Жидкий пенополиуретан – наносится на кровлю, стены и любые другие элементы гаража, помимо высокой теплоизоляции отличается низкой паропроницаемостью;
  • Пеноизол – материал сложно наносить на стены, однако он эффективно применяется для заливки чердачного помещения гаража, со временем может давать усадку с образованием трещин;
  • Астратек – современный полимерный состав, образующий при нанесении тонкий эластичный слой тепловой защиты, отличается длительным сроком службы (в 30 лет) и защищает металлические конструкции от коррозии.

Некоторые нюансы обустройства теплоизоляции в гараже

Независимо от выбранного типа утеплителя перед началом работ необходимо проверить надежность электропроводки (в большинстве случаев она «спрячется» под слоем утеплителя) и устранить недочеты.

Все возможные отверстия на стыках конструкций гаража должны быть задуты монтажной пеной. При наличии определенных деревянных элементов, их следует обработать противогрибковыми составами. Данный подход применяется и к деревянной обрешетке (при ее необходимости).

Особое внимание при утеплении нужно уделять зоне ворот — наиболее проблемному месту в зимний период. При нанесении утеплителей (особенно жидких) нужно неукоснительно соблюдать инструкцию по эксплуатации и выдерживать нормативные сроки высыхания и «отстаивания» в нужных условиях.

В некоторых случаях после теплоизоляции потребуется гидроизолирующий слой или облицовка поверхностей.

Статьи по теме:

Украина, г. Харьков,
пр. Московский, 142, офис 42

Гараж из профнастила своими руками: инструкция по строительству

Профнастил получил свое широкое применение благодаря хорошим характеристикам. Тонкие, рифлёные листы оцинкованного железа сегодня могут использоваться для создания навеса из профнастила своими руками, листы можно встретить в качестве забора, в виде крыши, а также как стеновое покрытие, например, гаража.

Как правильно выбрать профнастил?

Оцинкованная рулонная сталь, которая проходит через несколько слоев покрытия, в том числе лакокрасочного, называется профнастилом. К потребителю этот материал поступает в виде рифлёных листов. Существуют несколько видов профнастила, для строительства гаража могут быть использованы три из них.

  • Н. Эта буква в маркировке профнастила обозначает несущую способность материала. Толщина такого материала самая большая. При этом он имеет высокую волну гофры и бороздки, которые придают ему повышенную жесткость
  • НС. Несуще–стеновой профнастил, который имеет среднюю по высоте гофру и такую же, среднюю, толщину листов
  • С. Это стеновой профнастил. Его применение оправдано для обшивки готовых стен. Возможно, под профнастилом размещение слоя утеплителя

Естественно, что самый крепкий профнастил для гаража с маркировкой Н. Поэтому, если стены строятся с нуля (не обшивка гаража профнастилом), стоит выбирать именно его.

Внимание! Ещё один важный момент, цифра в маркировке, идущая сразу же за буквой. Она указывает высоту волны профнастила, а значит, косвенно говорит и о его толщине.

Например, Н – 75 имеет такие параметры:

  • Толщина листа минимум 0,7 миллиметров – максимум 1,0 миллиметр
  • Нагрузка, которую может выдержать 1 м2 листа — от 9 килограммов 200 граммов до 12 килограммов
  • Высота волны – 75 миллиметров

Понятно, что, чем выше высота волны, тем априори материал крепче, но важно также и то, чем он покрыт. Это может быть просто цинк, а также полиэстер, ПВХ или ПВДХ. Профнастил покрытый ПВДХ стоит дороже других, но он признан самым долговечным.

Выше сказано, что для гаража следует использовать профнастил с маркировкой «Н». Но если у Вас уже есть готовый гараж и Вы хотите его обшить этим материалом, то можно воспользоваться профнастилом с маркировкой «С». Цена профнастила С20 составляет 197 рублей за погонный метр.

Отделка стен гаража профнастилом идентична отделке стен дома. Рекомендуем ознакомиться с обшивкой дома профнастилом в этой статье. Она содержит инструкцию по монтажу, а также фотографии домов, обшитых профнастилом.

Преимущества и недостатки профилированных листов для гаражного строительства

Профнастил считается идеальным строительным материалом для возведения малых архитектурных форм. Его бесспорные преимущества следующие:

  • Быстрота монтажа. Гараж из профнастила реально построить за пару дней
  • Простата возведения. Ничего сложного в закреплении листов профнастила для создания стен нет
  • Низкая себестоимость конструкции. Даже, если нанимать профессионалов для строительства такого гаража, стоимость их услуг будет в разы дешевле, чем при строительстве капитального гаража. Обычно, за работу строители могут взять сумму от в пределах 20 000 рублей
  • Долговечность гаража. Средний срок службы несущего профнастила с качественным покрытием – 30 лет
  • Возможность переноса сооружения с одного места в другое;
  • Морозоустойчивость и негорючесть. А также длительная сохранность первоначального вида

Профнастил относится к разряду лёгких строительных материалов. Он очень часто применяется в городах, где запрещено возведение капитальных гаражей. И всё-таки имеет некоторые недостатки:

  • Деформация от сильного удара. Вернуть первоначальную форму листу невозможно, но заменить его вполне реально
  • Низкая теплопроводность. Постройки из профнастила холодные. Если их не утеплять, то в них будет температура такая же, как на улице. Устранить недостаток можно, если гараж утеплить внутри

Как видно, гараж из профнастила имеет право на достойное существование. Он вполне может конкурировать (причем вполне успешно) с другими постройками, в которых можно ставить автомобиль.

Этап подготовительных работ при строительстве гаража

Чтобы строить хорошо, нужно знать, что строить. Первое, что нужно сделать — определить с местом и размером гаража. Стоит учесть удобство при заезде в гараж, а также то, как будут открываться ворота, станут ли они мешать соседним постройкам. В гаражах из профнастила можно устанавливать, как распашные ворота из профнастила своими руками, так и автоматические.

Немаловажно просчитать высоту постройки, если она будет ниже соседних, то крыша сможет просесть от большого количества снега, а вода с неё будет уходить очень плохо (так как и снег, и дождь будут скапливаться на площади, которая по уровню ниже других).

Что понадобится, чтобы построить гараж из профнастила своими руками?

Расчет нужного количества профнастила производится довольно легко: длина гаража – это ширина нескольких листов, а их высота – это высота стен гаража. При покупке профнастила стоит прибавить ещё 10 % для качественного выполнения стыков внахлёст.

  • Трубы для каркаса
  • Утеплитель
  • Термоизолирующая подложка
  • Саморезы
  • Кусачки
  • Шуруповёрт
  • Уровни (вертикальный и горизонтальный)
  • Цемент
  • Песок
  • Щебень
  • Электродрель с насадкой миксер
  • Емкость для смешивания раствора
  • П-образный профиль
  • Герметик
Читать еще:  Базальтовый утеплитель с фольгой

Когда все готово, кстати, сам профнастил на место стройки можно привести в последнюю очередь, нужно начинать делать основание будущего гаража.

Как построить гараж из профнастила

  1. Сначала нужно отметить периметр будущей постройки. По углам вбить колышки и натянуть между ними шелковую строительную нить. Теперь очередь земляных работ
  2. Нужно вырыть траншею. Учитывая, что профнастил – материал лёгкий, глубокую траншею выполнять н нужно. Полуметра в глубину будет более чем достаточно. Ширину траншеи можно сделать не больше 40 сантиметров
  3. По углам основы для фундамента нужно установить трубы. Они послужат основой каркаса. На этом же этапе устанавливается уголок для ворот
  4. Теперь траншею нужно залить раствором готового цемента или сделанной самостоятельно цементно-песчаной смесью

Каркас гаража и ворот

После того как фундамент застынет нужно сварить весь каркас гаража, в том числе его крыши. К нему, позднее, будут прикручены листы профнастила. А на данном этапе к трубам приваривается уголок (для ворот) и профиль для стен. Сразу же делается верхняя планка для проема ворот.

После того, как каркас готов, можно сделать опалубку. Сначала засыпается песок слоем до 5 сантиметров, затем засыпается щебень. Все эту нужно залить цементным раствором. Это будет пол сооружения. Его можно выложить из тротуарной плитки, можно отсыпать щебнем. А можно оставить земляным.

Это важно! Каркас крыши нужно делать с уклоном на заднюю стенку и чем более снежный и ветреный регион, в котором предстоит стоять гаражу, тем больше планок профиля должно быть использовано. Для усиления конструкции можно прикручивать к стеновому каркасу и деревянные планки.

Для стен шаг между планками каркаса должен быть не больше 45 сантиметров. Для усиления конструкции ворот, к их каркасу стоит приварить поперечные перекладины, которые нужно соединить с трубами по углам гаражного каркаса, вмонтированными в фундамент.

Каркас будущего гаража готов. Если он сварен симметрично и пропорционально, то проблем с пришиванием листов профнастила, а также установкой гаражных ворот быть не должно.

Между заливкой фундамента, а тем более опалубки и монтажа стен должно пройти минимум 2 – 3 дня. Лучше целая неделя.

Чтобы обшить гараж профнастилом, листы нужно крепить исключительно вертикально, по желобам лучше будет уходить вода. Работа должна проходить так:

  1. Первый лист нужно прикрепить к угловой трубе (стойке) без выступов. Работу проводят шуруповёртом и саморезами. Начинать нужно с верхнего края, постепенно спускаясь вниз, а затем пришивая лист по всему профилю. Исключение – последняя волна, её пришивать не надо
  2. Каждый последующий лист должен накрывать одной волной предыдущий. В этом месте должно быть прошито два листа, а далее пришивать лист по всему профилю, оставляя последнюю волну
  3. Все стыки для исключения попадания воды, а также их промерзания и повышения температуры внутри гаража нужно обработать герметиком

Ворота такого гаража вполне можно сделать из того же профнастила. Лучше всего их выполнить на ширину лицевой стены.

При наличии мощного шуруповёрта и помощника, который будет поддерживать листы и подавать саморезы, вполне можно справиться с монтажом стен и за один – максимум два дня.

Крыша гаража из профнастила

Для односкатной крыши гаража из профнастила листы крепятся параллельно волнам стен. В этом случае вода будет уходить лучше. Выступ за пределы стен лучше делать минимальный (2 – 3 сантиметра). Нужно хорошо закрепить все листы по всему профилю, соблюдая правило нахождения каждого следующего листа одной волной на предыдущий. Стыки листов нужно «проклеить» битумным герметиком.

Как утеплить гараж из профнастила

Утеплить гаражные стены можно и нужно внутри гаража. Так, температура в нём станет выше минимум на 5 °С. Это можно выполнить:

Сначала к стенам нужно прикрепить термоизолирующую плёнку. Она не даст теплу уходить снаружи, сделает невозможным образование конденсата.

Листы пенопласта, изоплекса или любого другого экструдированного пенополистирола приклеивают специальным клеем к профилю, а стыки запенивают. Точно также утепляются ворота.

А вот для монтажа рулонного утеплителя нужно делать реечный каркас. Поперечные, можно деревянные планки прибиваются к основному каркасу гаража на расстоянии 60 – 70 сантиметров друг от друга. Под них нужно «завести» утеплитель. Его желательно также приклеить к стенам.

Утепление крыши лучше всего сделать тогда, когда готов каркас, но ещё не уложен профиль на крышу.

Цена гаража из профнастила

Средняя цена листа профнастила – 300 рублей. На гараж для одного легкового автомобиля нужно:

  • По 2 листа для каждой торцовой стены и ворот
  • По 6 листов на каждую длинную стену
  • 4 листа для кровли гаража из профнастила

Всего 12. Итого – 4 200 рублей.

Цена каркаса обойдется в сумму до 2 000 рублей. На утеплитель придется потратить столько же. На песок и цемент хватит 1 000 рублей.

Итого весь гараж из профнастила своими руками можно построить за сумму чуть выше 7 000 рублей.

За несколько тысяч рублей и пару недель можно выстроить гараж, который прослужит верой и правдой, как минимум, 3 десятка лет. А в случае необходимости его легко демонтировать и перенести в другое место. При этом, учитывая, что конструкция не капитальная, гараж может находиться в пределах внутридомовой территории многоквартирных домов. Поэтому, заставить владельца снести такой гараж, соответствующие службы не будут иметь право. Хотя рекомендовать перенести всё-таки могут.

Видео о строительстве гаража из профнастила своими руками

Сборка гаража из профнастила самостоятельно.

Как покрыть крышу гаража профнастилом. Часть 1.

Часть 2. Крыша гаража из профнастила. Секреты монтажа деревянного каркаса под профнастил.

Часть 3. Продолжение процесса укладки профнастила на крышу гаражу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector